Запись на тренинги, консультации, клубные встречи по телефону:
41-84-89, в будние дни: с 16 до 20 ч, в выходные: с 9 до 20ч.

  e-mail: psy-club@yandex.ru

КАМЫШАНОВА ИНГА ВЛАДИМИРОВНА

Сведения о себе:
Год и место рождения: 21 ноября 1975 года, г. Надым Тюменской обл.
Национальность: русская
Семейное положение: замужем, сын-4 года.
Образование:
     В 1992 г. окончила среднюю школу.
     С 1992 по 1994 г. - студентка медицинского колледжа по специальности фельдшер-лаборант.
     С 1994 по 1998 гг. Волгоградский государственный педагогический университет отделение "Психология". Квалификация: педагог-психолог. За время обучения выполнила следующие аттестационные и конкурсные работы.
Курсовые работы:
1.Невербальное поведение при переживании эмоций и чувств. 1995 г.
2.Развитие полоролевого самосознания у мальчиков 3-9 классов. 1996 г.
Работы на участие в региональных конференциях молодых исследователей:
1.Грищенко (Камышанова) И.В., Щеглова Л.В. Культурные факторы в формировании мужской и женской идентичности. //Социокультурные исследования: Сб. статей. Выпуск 3, Волгоград, 1997. С.45-57.
2.Исследования эталонов мужественности - женственности у старшеклассников. 1997 г.
3.Грищенко (Камышанова) И.В. Возможности практического применения имитационной игры по содействию полоролевому самоопределению старшеклассников.// IV Межвузовская конференция студентов и молодых ученых Волгоградской области: Тез. докл. науч. конф. (ВГПУ). Волгоград, 8-11 дек. 1998 г. Волгоград, 1999. С.83-84.
Дипломная работа:
Усвоение образцов полоролевого поведения в ранней юности. 1998 г
В 2000г - получила второе высшее филологическое образование - учитель английского языка - диплом ВГПУ.
Опыт работы:
1997 г. - преподаватель психологии в частной школе "Интеллектуал" г. Волжского.
1998-1999 гг. - телефонист-консультант молодежного телефона доверия МУ "Социум" г. Волгоград.
1998-1999 гг. - психолог, специализирующийся на проведении групповой развивающей работы со старшеклассниками. Центр планирования семьи "Здоровье" Центр. р-на г. Волгограда.
Повышение квалификации:
В 1996 г. участвовала в научно-практическом семинаре "Введение в гештальттерапию" под руководством Д.И. Никифорова (Москва).
В 1997 г. обучалась по программе методического семинара "Организация и проведение курса развития творческого мышления". Ведущий семинара Ю.Б. Гатанов (Санкт-Петербург).
В 1998 г. прослушала курс "Гигиеническое и половое воспитание детей. Основы планирования семьи". Волгоградская медицинская академия.
ПУБЛИКАЦИИ:
     1. Грищенко (Камышанова) И.В., Черникова Т.В. Содействие усвоению старшеклассниками образцов полоролевого поведения в системе личностноориентированного образования. //Опыт инновационных преобразований в педагогической науке и практике. Научно-практическая конференция. Волгоград, 2000. С.254-257.
     2. Черникова Т.В., Грищенко (Камышанова) И.В. Становление эталона делового человека у студенческой молодежи. //Психология и экономика: Труды 1-й Всероссийской науч.-практ. конф. Калуга, 2000. С.415-417.
     3. Черникова Т.В., Грищенко (Камышанова) И.В. Поддержка нравственного здоровья старшеклассников на этапе полоролевого самоопределения. //Проблемы нравственного воспитания поколения XXI в.: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. Волгоград, 28-29 апреля 1999 г. Волгоград, 2000. С.184-188.
     4. Камышанова И.В., Черникова Т.В. Тренинг выбора спутника жизни: Теоретическое обоснование программы и содержание групповых развивающих занятий для молодежи по содействию самоопределению в полоролевой и семейной сфере. Волгоград, 2000. 72с.
     5. Камышанова И.В., Черникова Т.В., Чудинова Е.А. Социально-психологическое сопровождение полоролевой социализации молодежи. //Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2001. №3. С.57-66.
     6. Черникова Т.В., Камышанова И.В. Проективная автобиография и ее возможности в исследовании ситуаций жизненного выбора в молодой семье. //Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2002. №2. С.58-66.
     7. Камышанова И.В., Черникова Т.В. "Нейтральная полоса": технология социально-психологической поддержки преодоления моратория юности. //Ярославский психологический вестник. Выпуск 6. Москва - Ярославль, 2002. С.76-79.
Дополнительные сведения:
Творческий подход к делу, работоспособность, комуникабельность, эмоциональная уравновешенность.

   
Hosted by uCoz